Информация о компании. 30 способов увеличения конверсии отдела продаж

Информация о вашей компании. 30 способов увеличения конверсии

Информацию о вашей компании можно уместить в краткую справку размером в один абзац? Значит вы недостаточно думаете об увеличении продаж в вашем бизнесе. Сегодня мы расскажем, какой должна быть информация о компании,  и как она помогает увеличить конверсию в вашем отделе продаж.

3 минуты

Знают ли клиенты, чем занимается ваша компания, на чем специализируется, как давно вы на рынке и с кем состоите в партнерских отношениях? Если нет, то пора об этом позаботиться, ведь каждый из этих факторов прямо или косвенно влияет на конверсию.

26) Осведомленность целевой аудитории

То, насколько хорошо вас знают клиенты, показывает, насколько хорошо вы продвигаете свою компанию и продукты оффлайн/онлайн. Есть ли о вас информация в сети? Публикуетесь ли вы в СМИ? Что говорят о вас клиенты? Чем лучше настроена система коммуникаций с клиентами, тем больше о вас и ваших продуктах знают  потенциальные клиенты.

Для того чтобы ответить на вопросы, связанные с вашим продвижением, советую заполнить таблицу (рис. 1) и проверить, насколько хорошо вы продвигаете свои продукты и какие именно каналы коммуникаций используете.

Где вас могут найти ваши клиенты?

Скорее всего, после заполнения этой таблицы, станет очевидно, где нужно нарастить продвижение, а где снизить. На конверсию это оказывает относительное влияние, однако если о вас много материалов в сети, если вы наработали определенную репутацию, то клиент примет положительное решение о покупке во многом и потому, что знает вашу компанию и доверяет ей.

27) Как давно вы на рынке?

Опыт деятельности на рынке также влияет на конверсию. Ваш клиент желает знать:

  • Сколько лет вы на рынке
  • С кем работали
  • Какие были достигнуты успехи
  • Как выросла компания за время деятельности

Для многих эти вопросы даже важнее, чем качество продукта, его упаковка, гарантии и т.д.

Однако если вы совсем недавно на рынке, это не означает, что вы не можете подвинуть «гигантов». Для маленьких компаний есть своя целевая аудитория, просто нужно сфокусироваться на других сильных сторонах.

Опыт на рынке влияет на конверсию, клиентам важно, как давно вы работаете. Однако он не заменит умение продавца вести покупателя к сделке. Не забывайте об этом.

28) Специализация (с кем вы работаете?)

Специализация – еще один важный фактор, влияющий на конверсию. Чем уже специализация, чем специфичнее проблема клиента, тем больше денег стоит ваше решение.

Приведу в пример врачей. Есть врач общей практики – терапевт, а есть узкие специалисты – урологи, кардиологи, хирурги. У всех у них есть общая база знаний, однако специализация у каждого своя. Вряд ли при проблеме с сердцем вы пойдете к терапевту, и маловероятно, что терапевт даст вам нужное лечение.

Такой пример можно перенести на любую нишу: бухгалтерия, торговля, логистика, консалтинг, маркетинг и т.д. Чем глубже вы зайдете в свою нишу, тем больше будете зарабатывать. Это утверждение не ново, но оно отражает реальность. Изучайте глубже свою специальность, делайте инвестиции в развитие и станете действительно крутым специалистом в своей сфере.

Кажется, это просто, но почему-то примеров такого бизнеса у нас очень мало. Большинство работает на поверхности. Однако если вы сильны в конкретной специализации, то конверсия будет очень высокой, так как клиенты приходят к вам с конкретной проблемой, которую не каждый может решить.

Продолжение следует… способ 29-30 >>>

Попробуйте проанализировать свой бизнес на предмет осведомленности целевой аудитории, опыта на рынке, специализации и посмотрите, как вы можете применить полученные выводы для укрепления слабых сторон и усиления сильных. А если у вас возникли вопросы или вам нужна личная консультация, напишите нам на почту mail@salesexpert.kz или в чат m.me/salesexpertkz.