Big Idea — глобальный посыл вашего бизнеса

Big Idea

В новом эпизоде аудиоподкаста «10X» мы рассказываем  о таком важном аспекте построения успешного бизнеса, как большая идея (Big Idea) или глобальный посыл, который несет ваш бизнес в мир.

Из подкаста вы узнаете:

  • Как выделиться среди конкурентов и показать уникальность своего продукта
  • Как определить большую идею бизнеса
  • И как глобальный посыл Big Idea помогает добиться успеха

Большая идея стоит за всеми вашими маркетинговыми коммуникациями. Она отвечает на вопрос, почему именно ваш продукт нужен клиенту, а не продукт ваших конкурентов, какую проблему клиента вы решаете, и почему он должен прийти именно к вам. Если вы не знаете ответы на эти вопросы, если у вашего бизнеса нет большой идеи, то это значит, что в вашей компании есть серьезные проблемы с маркетингом, с внешними коммуникациями и с коммуникациями внутри команды, и эти проблемы нужно решать.

Big Idea для вашего бизнеса

Слушайте наш подкаст, и вы не только научитесь прорабатывать Big Idea для своего бизнеса, но и сможете сразу применить эти знания на практике в вашей компании.

Мы расскажем:

  • Как разработать собственную большую идею
  • Какие критерии определяют удачную Big Idea
  • Какую роль большая идея играет в продвижении бизнеса
  • И как доносить большую идею до своего клиента

Кроме того, в сегодняшнем подкасте вы узнаете, почему большая идея должна воздействовать на эмоции, разрушать стереотипы, расширять границы бренда, быть вирусной и универсальной. А еще вас ждут интересные и неожиданные кейсы. Мы расскажем, какой автомобиль – самый безопасный, что может заменить ребенку мамины объятия и кто быстрее всех доставляет пиццу клиентам.

Big Idea – основа построения бренда

Конечно, очень важно определиться с собственной Big Idea. Но для того чтобы продвигать ее дальше и наладить эффективную коммуникацию с клиентами, нужно выстраивать бренд-платформу для своего бизнеса. В этом вам поможет один из наших подкастов:

Создание бренд-платформы. Как научиться понимать свой бренд? – вы наверняка задумывались о том, почему результаты продаж компании оставляют желать лучшего, активная реклама в социальных сетях не дает нужного эффекта, а конкуренты, продавая аналогичный продукт, привлекают клиентов лучше, чем вы? Если да, то в этом подкасте вы найдете ответы на все свои вопросы.

А если наш сегодняшний подкаст вдохновил вас на создание собственной Big Idea, вы готовы работать, но не знаете, с чего начать, или просто хотите поделиться своим мнением о сегодняшней теме, напишите нам в комментариях к этому посту, на электронную почту  mail@salesexpert.kz или в чат m.me/salesexpertkz. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и отклики.