CRM — бывает ли хорошее дешевым?

CRM Виктор Довжик

В новом выпуске подкаста «10X» мы поговорим о том, сколько должна стоить CRM-система и как подойти к ее выбору. Для беседы на эту тему мы пригласили эксперта из России, управляющего директора компании «Интроверт» Виктора Довжика.

Компания «Интроверт» — один из ведущих интеграторов CRM-систем  на территории СНГ. Является сертифицированным партнером amoCRM, разработчиком и интегратором программных решений для автоматизации отделов продаж, а также консультантом по построению технологичных систем продаж.

Из подкаста вы узнаете:

  • Почему на интеграцию CRM формируются разные цены?
  • Стоит ли вкладывать большие бюджеты в CRM-систему?
  • Как подойти к выбору CRM и не выбросить деньги на ветер?

В отличие от зарубежного рынка у нас задумываются о CRM, когда уже не стоит вопрос, нужна она или нет, – считает Виктор Довжик – в основном обращаются, когда без системы уже никак. В то же время, по мнению гостя, тот, кто внедряет CRM сейчас, автоматически обеспечивает себе лидерство на рынке, а тот, кто все еще сомневается, через 5-10 лет будет внедрять CRM, чтобы выжить. Так ли это на самом деле? Слушайте наш подкаст и вы узнаете ответ на этот и многие другие вопросы.

Лидерство на рынке

В этом выпуске два эксперта Виктор Довжик и Ален Кокумбаев поделятся своим мнением о том:

  • Что сейчас происходит на рынках CRM в Казахстане, СНГ и за рубежом
  • Какой потенциал развития у казахстанского рынка
  • Что мешает бизнесу прийти к CRM
  • Как формируется стоимость проектов по CRM
  • Что дают пользователю дорогие и недорогие решения
  • Как управлять рисками при выборе подрядчика CRM
  • И какими критериями нужно руководствоваться при выборе CRM-системы

Кроме того, вы узнаете, почему стоимость CRM на самом деле копеечная история, что случается с продажами, когда руководитель уезжает в отпуск, и почему стоит поискать потерянных лидов в спаме.

Все еще сомневаетесь?

Если вы все еще не уверены, нужно ли внедрять CRM, позволяет ли вам это бюджет, какую систему лучше выбрать и стоит ли в целом игра свеч, прослушайте один из наших ранних подкастов:

«CRM – важный инструмент каждого бизнеса» – где мы развенчиваем мифы и заблуждения о CRM.

А также ознакомьтесь со статьей блога:

«8 проблем без CRM» – здесь мы рассказываем, какие проблемы вашего бизнеса способна решить CRM-система, и как она помогает повысить эффективность работы с клиентами.

А если вы хотели бы получить личную консультацию, узнать больше непосредственно об amoCRM или заказать демонстрацию системы, напишите нам в комментариях к этому посту, на электронную почту mail@salesexpert.kz или в чат m.me/salesexpertkz. Мы будем рады ответить каждому из вас.