Как эффективно выстроить бизнес-процессы в компании?

Бизнес-процессы

В новом эпизоде аудиоподкаста «10Х» вы узнаете, как бизнес-процессы ускоряют бизнес и повышают его эффективность, а также что нужно для того, чтобы прописать их просто и быстро.

Многим кажется, разрабатывать бизнес-процессы – это долго, сложно, скучно и отнимает огромное количество времени. Но мало кто понимает, что проделав эту работу один раз, вы, наоборот, экономите в перспективе время, которое тратили на обучение новичков и выяснение отношений с сотрудниками по поводу их исполнительности. Более того, работающие бизнес-процессы делают ваш бизнес быстрее, прибыльнее и позволяют масштабироваться во столько раз, во сколько вы захотите.

В этом подкасте мы расскажем:

  • Как научить сотрудников выполнять работу качественно и в срок без постоянного контроля руководителя
  • Как передать проекты новому персоналу быстро и эффективно
  • Как упростить написание бизнес-процессов
  • И что сделать для того, чтобы бизнес-процессы работали без вашего постоянного контроля и участия

Бизнес-процесс – это совокупная последовательность действий, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.

Чаще всего эту последовательность действий переносят на бумажный или электронный носитель в виде разных схем или документов с большим количеством пунктов и подпунктов. Именно поэтому написание бизнес-процесса считается скучной, рутинной и бесполезной работой. Его не только писать, но и читать сложно. Что уж говорить о том, чтобы реально им пользоваться, постоянно заглядывать в него и проверять, все ли этапы работают?

Отчасти это правда. Написание бизнес-процесса действительно сложный и кропотливый труд. Но это вовсе не значит, что результат этого труда тоже должен быть сложным.

Сегодня на простых и понятных примерах мы покажем:

  • как нужно писать бизнес-процессы
  • каких ошибок следует избегать
  • для чего нужны инструкции и чек-листы
  • и какие результаты должны быть у каждого бизнес-процесса

Кроме того, мы поделимся с вами очень полезным лайфхаком, а также расскажем, как правильно выстроенные бизнес-процессы увеличат эффективность вашего бизнеса в несколько раз.

Бизнес-процессы и делегирование

Тема нового выпуска вас заинтересовала, и вы хотите узнать еще больше информации о построении эффективных процессов в бизнесе? Советуем прочитать статью нашего блога «Эффективное делегирование: бизнес-процессы, инструкции и чек-листы». В этом материале мы подробно останавливаемся на теме делегирования и рассказываем, почему можно и нужно передавать свои полномочия сторонним лицам, кому их передавать и как это правильно делать. Уверены, эта статья окажется полезной для вас.

Если у вас все еще остались вопросы, вы хотите получить личную консультацию или узнать о том, как выстроить бизнес-процессы в своем бизнесе, напишите нам в комментариях к этому посту, на электронную почту mail@salesexpert.kz или в чат m.me/salesexpertkz. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.