Система отношений с клиентами. Как превратить клиентов в верных последователей?

Lifetime Value

В этом выпуске подкаста «10X» мы поговорим о том, как построить крепкие отношения с клиентами с помощью системного подхода и увеличения показателя Lifetime Value – пожизненной стоимости клиента.

Почему показатель LTV так важен?

Из нового эпизода вы узнаете:

  • Что такое пожизненная стоимость клиента (LTV) и для чего нужен этот показатель
  • Как снизить расходы на привлечение клиентов и увеличить прибыль
  • Как превратить клиентов в своих верных последователей, и почему довольный клиент делает вас богаче

Как строить отношения с клиентами?

Если вы управляете бизнесом, то, наверное, замечали, что расходы на привлечение нового клиента очень часто превышают доход от совершенной им покупки. В такой ситуации доходность бизнеса обеспечивают постоянные клиенты, которые возвращаются снова и снова без всякой рекламы и даже привлекают свое окружение стать вашим клиентом. Именно поэтому нужно работать над увеличением показателя Lifetime Value.

В новом эпизоде на конкретных кейсах из разных ниш бизнеса мы продемонстрируем, почему маркетинг должен продолжать работать и после продажи, для чего нужно иметь гибкий продуктовый портфель, и как удовлетворенность клиентов влияет на прибыль. Кроме того, мы расскажем:

  • Как эффективно выстраивать отношения с клиентами
  • Как считать LTV
  • Как системно увеличивать показатель LTV
  • И как увеличение LTV отражается на прибыли вашего бизнеса

Что еще нужно знать о привлечении и удержании клиентов?

На самом деле построение отношений с клиентами – это большая и емкая тема, которая включает в себя множество самых разных аспектов. Мы, так или иначе, постоянно возвращаемся к ней, раскрывая с разных сторон. Поэтому если вы хотите больше узнать о том, как работать с клиентами, как привлекать их в бизнес и превращать в настоящих амбассадоров вашего продукта, то:

1. Слушайте наш предыдущий подкаст:

«Утепление» клиента. Как работать с целевой аудиторией? –  о том, как научиться понимать свою целевую аудиторию и работать с ней, а также как стратегия «утепления» подводит к тому, чтобы клиент сам захотел купить ваш продукт

2. Читайте статьи нашего блога:

Стратегия продвижения продукта – вы узнаете, почему не существует одного волшебного инструмента продвижения и что такое идеальная беседа с клиентом

Контент-маркетинг: стратегия «утепления» клиента – мы расскажем, каким должен быть контент и как он помогает в привлечении клиентов

А если вы хотели бы получить консультацию и больше узнать о том, как построить систему отношений с клиентами в вашем бизнесе, напишите нам в комментариях к этому посту, на электронную почту  mail@salesexpert.kzили в чат m.me/salesexpertkz. Мы обязательно поможем в решении вашего вопроса.