Тактика деловых переговоров. Как говорить с клиентом на одном языке?

Тактика переговоров

Очередной выпуск подкаста «10X» мы решили посвятить тактике ведения деловых переговоров и рассказать, что нужно, а что не стоит делать для того, чтобы ваша встреча с клиентом принесла максимально положительный результат.

Сегодня вы узнаете:

  • Почему деловые переговоры не всегда проходят так, как вы хотите
  • Каких ошибок нужно избегать в ходе деловой встречи
  • Как найти общий язык с клиентом и добиться нужного результата

Каждый из вас наверняка имел тот или иной опыт деловых встреч. Каким бы разным ни был этот опыт, общее всегда одно – как бы вы ни готовились к встрече, в реальности она чаще всего проходит не по тому сценарию, который складывается в голове. Можно предвидеть вопросы клиента, подготовить на них ответы, но предугадать эмоциональные реакции довольно сложно.

Сегодня мы будем говорить не о том, как избегать этих реакций, а как справляться с ними и всегда быть на высоте. А также о тактике ведения переговоров, которая позволяет повернуть встречу в нужное вам русло.

Деловая встреча шаг за шагом

В нашем подкасте вы научитесь отрабатывать на 100% каждый шаг подготовки к деловым переговорам. Мы расскажем:

  • На каком этапе работы с клиентом нужно проводить встречу
  • Как готовиться к переговорам
  • Какие задачи должна решать деловая встреча
  • Как вести себя во время переговоров
  • Как работать с возражениями клиента
  • Как реагировать на те или иные негативные реакции клиента
  • В каких случаях дожимать сделку, а в каких нет
  • Как добиться от переговоров желаемого результата

Кроме того, в сегодняшнем подкасте вы узнаете, почему нельзя обманывать клиентов, что означает «human to human» и почему клиенты предпочитают выбирать «дорогое по карману».

Высокая конверсия в действии

Эффективные переговоры – довольно большая тема, в которой есть множество разных аспектов. В подкасте мы сделали лишь небольшой экскурс в нее, основанный на личном опыте и опыте наших клиентов. Больше полезной информации о том, как вести переговоры с клиентом, вы можете узнать из статьи нашего блога:

«Переговоры с клиентом. 30 способов увеличения конверсии отдела продаж»

Однако если говорить в целом об увеличении конверсии в продажах, то, конечно, переговоры – это лишь малая часть работы, которую следует проводить с потенциальным клиентом. В нашем блоге есть целая серия статей в рубрике «30 способов увеличения конверсии отдела продаж». В них вы найдете самые эффективные инструменты, стратегические меры, а также подробное пошаговое руководство по увеличению вашей конверсии.

А если вы хотели бы получить консультацию лично или больше узнать о том, как увеличить конверсию в вашем отделе продаж, напишите нам в комментариях к этому посту, на электронную почту mail@salesexpert.kz или в чат m.me/salesexpertkz. Мы обязательно поможем в решении вашего вопроса.