Экспресс-внедрение amoCRM
в ваш бизнес за 72 часа
всего за 85 тысяч тенге
Ален Кокумбаев
Основатель SalesExpert
Настроим amoCRM для вашей компании за 72 часа
Просто заполните ваши контакты. Мы свяжемся с вами и назначим время для анализа вашего бизнеса.
Опытный партнер amoCRM в Казахстане
Мы не просто настраиваем amoCRM, а делаем ваши бизнес-процессы простыми, показатели прозрачными, коммуникацию с клиентом эффективной и отдел продаж прибыльным
8 лет
Развиваем продажи наших клиентов
2016 год
Стали партнерами amoCRM
200+
Выполненных проектов по amoCRM
Эффективные решения на базе amoCRM
Более трёх лет активно используем amoCRM для решения ключевых задач отделов продаж наших клиентов
Получите расчет по внедрению CRM
Заполните форму, мы рассчитаем проект внедрения amoCRM
Каким бизнесом вы занимаетесь?
Сфера бизнеса
Откуда сейчас поступают заявки?
Количество заявок в месяц
0
1000
Количество менеджеров в отделе продаж?
+
Где ведется работа с клиентом сейчас?
Опыт работы с amoCRM
Как менеджеры звонят клиентам?
Получите расчет по сопровождению вашей CRM
Заполните форму, мы рассчитаем сопровождение вашей amoCRM
Каким бизнесом вы занимаетесь?
Сфера бизнеса
Откуда сейчас поступают заявки?
Количество заявок в месяц
0
1000
Количество менеджеров в отделе продаж?
+
Где ведется работа с клиентом сейчас?
Опыт работы с amoCRM
Как менеджеры звонят клиентам?
Получите расчет по обучению CRM
Заполните форму, мы рассчитаем обучение по CRM
Каким бизнесом вы занимаетесь?
Сфера бизнеса
Откуда сейчас поступают заявки?
Количество заявок в месяц
1
1000
Количество менеджеров по продажам
+
Где ведется работа с клиентом сейчас?
Опыт работы с amoCRM
Как менеджеры звонят клиентам?
Облачная CRM-система, лидер в СНГ по количеству платных клиентов и крупных проектов внедрения.

Простая и удобная CRM, которая поможет навести
порядок в продажах и подготовит бизнес к дальнейшему росту.
Почему amoCRM?
Дополнительные решения
Мы отобрали наилучшие решения, которые отвечают требованиям наших клиентов - недорого и эффективно

Часто задаваемые вопросы

Что такое CRM?
CRM - Customer Relationship Management - это программное обеспечение, необходимое для учета клиентов и улучшения общения с ними.
Зачем мне CRM?
Если вы планируете активно расти и развиваться в продажах, то CRM - система поможет вам это сделать!

CRM-система будет знать всё о ваших клиентах:
  • сколько заплатил клиент
  • что купил клиент
  • когда купил клиент
  • откуда пришел клиент
  • кто работал с клиентом
  • почему в итоге клиент отказался
  • и тд.
Что такое внедрение CRM?
Внедрение - это список процедур, после которых все сотрудники отдела продаж пользуются CRM-системой каждый день: собирают заявки, работают с ними, коммуницируют с клиентами, ведут отчетность и всё это в одном месте!

Внедрение - это не просто настройка CRM и технические интеграции, это большой объем работы с командой и их обучение, ответы на вопросы и корректировка их опыта использования CRM. Обязательным является создание внутренней дисциплины и введение принципов личной гигиены ведения CRM.

Без этого, использование сторонней системы становится просто бесполезной тратой времени и денег.

Всегда помните, что внедрение CRM - это вашу команду, а не про вас!
Когда мне нужно внедрять CRM?
Есть несколько понятных критериев:
  • Вы получаете 3-5 заявок/обращений каждый день и готовы больше,
  • У вас работает 2-3 менеджера,
  • Вы уже активно ведете несколько десятков клиентов/контрактов.
Смогу ли я сделать всё сам?
Теоретически конечно сможете для этого вам нужно:
  • Понимать архитектуру CRM-системы
  • Посмотреть все обучающие и обзорные ролики на YouTube
  • Потратить несколько десятков и сотен часов и нервы
  • Технически настроить систему и понять, что нужно в вообще по-другому
  • Обучить своих сотрудников
  • Контролировать своих сотрудников
  • Корректировать CRM-систему
  • Подключать дополнительные виджеты
  • и тд.

Или просто доверить это дело нам и мы сделаем всё, как надо и доведем всех за руку к результату - внедренной CRM.

Как долго длится внедрение?
Сроки внедрения очень зависят от сложности задачи и количества сотрудников.

В среднем 10 рабочих дней - настройки, обучение, корректировки и первый опыт использования и ведения CRM-системы.
Что происходит после внедрения CRM?
После того, как мы закончили внедрение и уверены в том, что все работают и пользуются системой, вы переходите в формат поддержки:
  1. Если у вас не так много заявок и движений в системе - это бесплатная поддержка в формате обращений в WhatsApp чате, и уже включена в стоимость проекта внедрения.
  2. Если вы постоянно растете в количестве заявок и продаж и вам нужно постоянное сопровождение и корректировка системы - это платное сопровождение в формате открытых линий WhatsApp и звонков. Будет обсуждаться отдельно после внедрения CRM.
У меня уже есть amoCRM, что вы можете сделать?
Давайте попорядку:
  • Во-первых - это отличная новость, что вы уже пользуетесь CRM.
  • Во-вторых, мы можем сделать аудит вашей CRM-системы и посмотреть, где вы недорабатываете и что реально можно улучшить. Но прежде, чтобы вы были спокойны, мы подписываем NDA (соглашение о конфиденциальности).
  • В-третьих, обсуждаем пошаговый план улучшений в CRM и бюджеты,
  • В-четвертых, если всех все устраивает, начинаем наши работы.
Я хочу сделать определенную доработку, что дальше?
Прежде, чем задумываться о любом новом виджете или доработке, задайте себе несколько вопросов:
  • Это решение влияет на скорость работы отдела продаж? (Да/Нет)
  • Это решение увеличит прибыль? (Да/Нет)
  • Это решение будет актуально через год? (Да/Нет)
  • Это решение - "костыль", чтобы скрыть проблемы в управлении? (Да/Нет)
  • Это решение создаст еще больше проблем и задач? (Да/Нет)
  • Мы технически готовы к этому решению (свободное место/скорость интернета/люди)?

На основе своих же ответов, поймите, нужно ли вам то или иное решение.
Как показывает практика, в большинстве случаев, руководители просто пытаются создать "костыль", которые технически поможет закрыть "дыру" в управлении людьми. Не надо так!
Хотите купить Лицензию с выгодой 25%?
Оставьте заявку
Ваше Имя
Ваш контактный телефон