Делаем ваши продажи
|
Ален Кокумбаев
Основатель SalesExpert
Найдём и исправим причину потери клиентов
Заполните поля и мы свяжемся с Вами
ШАГ 1. Отметьте слабые стороны своей компании
Введите адрес вашего сайта
Напишите ваш комментарий, если нужно
Bitrix-crm cамое сложное направление интеграции для наших клиентов. Поэтому мы начинаем интеграцию CRM-системы с полного погружения в ваши бизнес-процессы. Анализируем, корректируем и выбираем оптимальный пакет CRM, который решает конкретные задачи вашего бизнеса.

Систематизируем логику работы компании и поддерживаем команду клиента после внедрения. В рамках поддержки проводим обучение ваших сотрудников и объясняем, как решать повседневные задачи эффективнее с помощью CRM-системы.
Что такое Битрикс 24
ОНЛАЙН-ОФИС
Удобная система для работы каждого сотрудника вне офиса, при этом выполнение им всех поставленных задач.
ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
Общие и индивидуальные задачи. Отслеживание выполнение задач над общими проектами.
CRM
В СRM настраиваются воронки продаж, от холодного звонка до завершения сделки. Роботы CRM рассылают письма и сообщения клиентам, раздают задачи менеджерам, показывают рекламу, автоматизируют и увеличивают Ваши продажи.
КОНТАКТ-ЦЕНТР
Всё общение с командой и с клиентом внутри одной системы
ДОКУМЕНТООБОРОТ
Генерация счетов на оплату клиенту. Ведение всего внутреннего документооборота.
Автоматизация бизнес-процессов
Разбивайте процессы на этапы, контролируйте эффективность, снижайте расходы.
Этапы внедрения Битрикс 24
1
Знакомство
Перезвоним через 15 минут после заявки. Обсудим детали. Назначим встречу для знакомства
2
Официальная часть
Оформляем договор в течении
1 часа. Составляем тех.задание
3
Настройка и запуск
Настраиваем всё под ваши задачи. Тестируем. Презентуем рабочую систему
4
Обучение и поддержка
Обучаем ваших сотрудников работе в CRM. Оказываем тех.поддержку
~
Получите расчет по внедрению CRM
Заполните форму, мы рассчитаем проект внедрения amoCRM
Каким бизнесом вы занимаетесь?
Сфера бизнеса
Откуда сейчас поступают заявки?
Количество заявок в месяц
0
1000
Количество менеджеров в отделе продаж?
+
Где ведется работа с клиентом сейчас?
Опыт работы с amoCRM
Как менеджеры звонят клиентам?
Получите расчет по сопровождению вашей CRM
Заполните форму, мы рассчитаем сопровождение вашей amoCRM
Каким бизнесом вы занимаетесь?
Сфера бизнеса
Откуда сейчас поступают заявки?
Количество заявок в месяц
0
1000
Количество менеджеров в отделе продаж?
+
Где ведется работа с клиентом сейчас?
Опыт работы с amoCRM
Как менеджеры звонят клиентам?
Получите расчет по обучению CRM
Заполните форму, мы рассчитаем обучение по CRM
Каким бизнесом вы занимаетесь?
Сфера бизнеса
Откуда сейчас поступают заявки?
Количество заявок в месяц
1
1000
Количество менеджеров по продажам
+
Где ведется работа с клиентом сейчас?
Опыт работы с amoCRM
Как менеджеры звонят клиентам?
~
Дополнительные решения
Мы отобрали наилучшие решения, которые отвечают требованиям наших клиентов - недорого и эффективно
~

Часто задаваемые вопросы

Что такое CRM?
CRM - Customer Relationship Management - это программное обеспечение, необходимое для учета клиентов и улучшения общения с ними.
Зачем мне CRM?
Если вы планируете активно расти и развиваться в продажах, то CRM - система поможет вам это сделать!

CRM-система будет знать всё о ваших клиентах:
  • сколько заплатил клиент
  • что купил клиент
  • когда купил клиент
  • откуда пришел клиент
  • кто работал с клиентом
  • почему в итоге клиент отказался
  • и тд.
Что такое внедрение CRM?
Внедрение - это список процедур, после которых все сотрудники отдела продаж пользуются CRM-системой каждый день: собирают заявки, работают с ними, коммуницируют с клиентами, ведут отчетность и всё это в одном месте!

Внедрение - это не просто настройка CRM и технические интеграции, это большой объем работы с командой и их обучение, ответы на вопросы и корректировка их опыта использования CRM. Обязательным является создание внутренней дисциплины и введение принципов личной гигиены ведения CRM.

Без этого, использование сторонней системы становится просто бесполезной тратой времени и денег.

Всегда помните, что внедрение CRM - это вашу команду, а не про вас!
Когда мне нужно внедрять CRM?
Есть несколько понятных критериев:
  • Вы получаете 3-5 заявок/обращений каждый день и готовы больше,
  • У вас работает 2-3 менеджера,
  • Вы уже активно ведете несколько десятков клиентов/контрактов.
Смогу ли я сделать всё сам?
Теоретически конечно сможете для этого вам нужно:
  • Понимать архитектуру CRM-системы
  • Посмотреть все обучающие и обзорные ролики на YouTube
  • Потратить несколько десятков и сотен часов и нервы
  • Технически настроить систему и понять, что нужно в вообще по-другому
  • Обучить своих сотрудников
  • Контролировать своих сотрудников
  • Корректировать CRM-систему
  • Подключать дополнительные виджеты
  • и тд.

Или просто доверить это дело нам и мы сделаем всё, как надо и доведем всех за руку к результату - внедренной CRM.

Как долго длится внедрение?
Сроки внедрения очень зависят от сложности задачи и количества сотрудников.

В среднем 10 рабочих дней - настройки, обучение, корректировки и первый опыт использования и ведения CRM-системы.
Что происходит после внедрения CRM?
После того, как мы закончили внедрение и уверены в том, что все работают и пользуются системой, вы переходите в формат поддержки:
  1. Если у вас не так много заявок и движений в системе - это бесплатная поддержка в формате обращений в WhatsApp чате, и уже включена в стоимость проекта внедрения.
  2. Если вы постоянно растете в количестве заявок и продаж и вам нужно постоянное сопровождение и корректировка системы - это платное сопровождение в формате открытых линий WhatsApp и звонков. Будет обсуждаться отдельно после внедрения CRM.
Я хочу сделать определенную доработку, что дальше?
Прежде, чем задумываться о любом новом виджете или доработке, задайте себе несколько вопросов:
  • Это решение влияет на скорость работы отдела продаж? (Да/Нет)
  • Это решение увеличит прибыль? (Да/Нет)
  • Это решение будет актуально через год? (Да/Нет)
  • Это решение - "костыль", чтобы скрыть проблемы в управлении? (Да/Нет)
  • Это решение создаст еще больше проблем и задач? (Да/Нет)
  • Мы технически готовы к этому решению (свободное место/скорость интернета/люди)?

На основе своих же ответов, поймите, нужно ли вам то или иное решение.
Как показывает практика, в большинстве случаев, руководители просто пытаются создать "костыль", которые технически поможет закрыть "дыру" в управлении людьми. Не надо так!

Запишитесь на консультацию

На бесплатной консультации выясним ваши задачи и планы, текущую и фактическую ситуацию в продажах, посмотрим на факторы, которые вам мешают расти в продажах и найдем понятное пошаговое решение для вас!
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш E-mail*
Из какого вы города?*
Ваш комментарий
Напишите свой телефон, мы вам перезвоним и проконсультируем касательно CRM
Если срочно, мы ждем вашего звонка!
+7 (700) 710-03-50