В большинстве своем в сфере продаж услуг есть
два ключевых бизнес-процесса:
- Продажа услуги
- Ведение клиента и повторные продажи
В случае с процессом продажи услуги - это длительный процесс, где нужно быть на связи,
мы получаем лида, которого просто должны оповещать вплоть до начала мероприятия. Звонить уже не обязательно в данном случае. А ведение клиента после такого мероприятия - это уже более длительный и сложный процесс.
Клиента нужно вести профессионально. Да, конкуренции на рынке достаточно, поэтому выиграет тот, кто построит изначально эффективную коммуникацию с потенциальным клиентом.
Например, потенциальный клиент записался на вебинар. К каким специалистам он будет лояльный: к тем, которые вовремя напомнили о вебинаре удобным для него способом, или к тем, которые решили, что участник сам должен помнить, куда записывался?