Интеграция с сайтом. Обычно языковые школы вкладывают нормальный бюджет в разработку хорошего сайта с формой для заявки.
У вас есть два бесплатных инструмента amoCRM для этого:
- установка формы на сайт
- интеграция через почтовый ящик
Интеграция с телефонией. Любой руководитель хочет контролировать работу менеджера с клиентом, которая происходит посредством телефонной связи. Такую возможность дает интеграция с телефонией.
Достаточно выгодным вариантом будет подключение сервиса "Мои звонки", потому что:
а) это дешево
б) не меняем привычный принцип работы менеджера с клиентом - через сотовый телефон
Интеграция с почтой. Чаще всего мелкие языковые школы с клиентами по почте не переписываются, но если у вас такой способ коммуникации достаточно распространен в компании, то почту необходимо интегрировать с CRM. Так вы будете вести всю переписку, не выходя из системы.